25.12.2013 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияДве трети москвичей зарегистрированы на сайтах государственных услуг и около половины ими пользуются. Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob, наиболее частыми поводами для обращения граждан на такие порталы становятся услуги ЖКХ, получение паспортов, запись к врачам и взаимодействие с ГИБДД. По данным опроса 2000 экономически активных взрослых москвичей, 45% из них зарегистрированы на сайтах госуслуг и пользуются ими, еще 16% пока ограничились только регистрацией, а 39% еще ни разу не имели дела с электронной системой государственных услуг. Молодежь при всей своей компьютерной грамотности использует сайты госуслуг реже старшего поколения. Среди респондентов старше 45 лет таких пользователей 45%, а в группе молодежи до 24 лет – всего 38%. Наибольшую активность проявляют люди в возрасте от 25 до 34 лет и граждане с высокими доходами (по 28% в каждой из групп). Мужчины обращаются к «электронным чиновникам» чаще, чем женщины: 47% и 43% соответственно. «Экономит личное время»; «Не вполне отлажено, но удобно»; «Удобно, но надо стремиться к совершенству», — говорили опрошенные. Нововведение они считают полезным и нужным, но хотят, чтобы такие сайты работали более четко и без сбоев, а процедура регистрации стала проще. Одна из причин, по которой москвичи не пользуются сайтами госуслуг, — проблемы, которые нередко возникают у граждан при попытке завести себе личную страницу. «У меня ничего не получилось с ...
читать далее.