22.11.2013 Новости, МенеджментВ рамках бизнес-форума IBM «Стратегии и технологии в диалоге», который прошел в Москве, были представлены результаты исследования, проведенного IBM Institute for Business Value. Оно показало, что руководители компаний стремятся к прямому взаимодействию с клиентами для эффективного планирования бизнеса, при этом 90% топ-менеджеров ожидают перехода на новый уровень сотрудничества с клиентами в ближайшие пять лет. Исследование IBM C-Suite Study получило название — «Предприятие, управляемое клиентами». Оно основывается на результатах опроса 4000 руководителей высшего звена из 20 различных сфер экономики и 70 стран мира. Участников попросили оценить, какие внешние факторы окажут самое сильное влияние на их предприятия в течение ближайших трех-пяти лет, а затем сравнили результаты с прошлогодними исследованиями. Для анализа данных впервые была использована технология IBM Watson. Согласно результатам, 54% руководителей всех направлений деятельности компании считают, что клиенты оказывают значительное влияние на их организации. 46% руководителей уже сейчас тесно сотрудничают со своими клиентами, а 90% планируют теснее сотрудничать с клиентами для развития своего бизнеса в будущем. Исследование также показало, что мнение российских руководителей отличается от мнения руководителей высшего звена в мире. Топ-менеджеры российских компаний реже убеждены, что потребители оказывают значительное влияние на предприятия, чем руководители во всем мире (39% против 54%), и менее готовы к ...
читать далее.