26.11.2013 НовостиIBM взяла прицел на Amazon Web Service (AWS) и намеревается всколыхнуть мир облачных вычислений. После покупки компании SoftLayer в июле этого года корпорация стала делать многообещающие заявления о своих решениях в сфере облаков. А недавно Голубой гигант объявил, что переводит весь бизнес IBM SmartCloud Enterprise на базу SoftLayer. IBM начала агрессивную маркетинговую кампанию, провозглашающую ее превосходство в сфере облаков над Amazon Web Services. Приобретение SoftLayer усиливает возможности IBM по интеграции публичных и частных облаков для своих заказчиков, что позволит создавать гибкие решения с различными опциями производительности и безопасности, ускоряющие и углубляющие трансформацию ИТ-инфраструктуры малых, средних и крупных предприятий. При этом компания активно распространяет информацию о своем первенстве в сфере открытых облачных вычислений и о том, что она является главным спонсором проекта OpenStack в противовес проприетарной облачной модели Amazon. Во время ноябрьской конференции AWS re:Invent `2013, состоявшейся в Лас-Вегасе (США), IBM разместила на городских автобусах рекламу с дерзким заявлением о своем превосходстве над предложениями AWS. Агрессивная рекламная кампания IBM вызвала огонь критики, и о ней упоминалось на конференции в основном докладе AWS. При этом представители AWS отказались от комментариев относительно маркетинга IBM. “Мы стремимся, чтобы люди задумались над тем, кто является лидером в облачной сфере”, — сообщил ...
читать далее.