29.11.2013 НовостиТак считает компания “Инфосистемы Джет” исходя из своего 20-летнего опыты работы в области ИТ-сервиса. В этой компании развитие сервисного направления шло параллельно со становлением российского ИТ-рынка, что позволяет увидеть основные рыночные тенденции. По словам Юлии Кошкиной, директора технического центра компании “Инфосистемы Джет”, сейчас ИТ-сервис все больше превращается из страхового бизнеса в ИТ-аутсорсинг. А началось всё в 1993-м с обслуживания техники Sun Microsystems: “Появился спрос на техническую поддержку, так как оборудование ломалось, а запчасти долго поставлялись из-за рубежа”. Сначала услуги предоставлялись на основе неформальных договоренностей, а главная задача заключалась в том, чтобы помочь заказчикам решить текущие проблемы. Вскоре, по словам Андрея Гешеля, директора сервисного центра “Инфосистем Джет”, были построены первые процессы обслуживания, создана диспетчерская служба и схема взаимодействия с заказчиками. Тогда штат сервисного центра насчитывал пять-шесть человек. С начала 2000-х на рынке ИТ стали происходить важные перемены, связанные с тем, что информационные технологии все больше превращались в инструмент бизнеса. Одновременно менялись и ИТ-системы — они становились мультивендорными и территориально-распределенными. Поэтому сервисный центр расширил число сопровождаемых вендоров и спектр услуг. “Область ИТ-сервиса стала более зрелой, приблизилась к тому уровню, который существует сейчас, — сказал Андрей Гешель. — У нас ...
читать далее.