02.12.2013 НовостиОрганы исполнительной власти Брянской области продолжают планомерно развивать электронный документооборот. Около ста рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и ряд дополнительных опций приобрел областной Департамент финансов. Проект развития системы предусматривал не только существенное увеличение количества пользователей СЭД, но и дальнейшее развитие электронного взаимодействия с высшим органом власти региона — Администрацией Губернатора и Правительства Брянской области. Знакомство с системой электронного документооборота «ДЕЛО» Департамент финансов Брянской области начал с приобретения в 2012 году нескольких рабочих мест. Это позволило автоматизировать работу канцелярии. Первым делопроизводственным процессом, который был реализован в СЭД «ДЕЛО», стала регистрация документов. Исполнителем проекта и поставщиком программного обеспечения была выбрана компания «АльтА-СОФТ», сертифицированный партнер ЭОС в Брянской области. Для полноценной организации контроля исполнения поручений и документов требовалось распространить систему документооборота на другие подразделения. Следующим этапом развития СЭД стало приобретение дополнительных рабочих мест для помощников руководителей и сотрудников административного отдела. Одновременно канцелярия получила опцию «Сканирование», что позволило автоматизировать процесс перевода документов в электронный вид. В Брянской области с 2011 года реализуется долгосрочная целевая программа «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в ...
читать далее.