03.12.2013 НовостиКонтакт-центр ГК «Ай-Теко» начал предоставлять услуги аутсорсинга и поддержки клиентов под новым брендом — LogiCall. Клиентами контакт-центра уже являются крупные российские банки, телеком-операторы, торговые и транспортные компании. Новый бренд ориентирован на качество и оперативность сервиса, соблюдение корпоративных стандартов клиентов, современные технологии получения и обработки данных. Ранее контакт-центр «Ай-Теко» был назван в числе крупнейших в России в рейтинге РБК. По оценке РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России в 2012 году увеличился на 30,1% и показал рекордный за последние четыре года рост — на 30% в денежном выражении. Как ожидается, в 2013 году рынок вырастет еще на 18-23%. Одной из тенденций роста является изменение стратегии крупных компаний: решая вопрос развития собственных call-центров, они все чаще прибегают к услугам аутсорсинг-партнеров, передавая им широкий спектр задач — от техподдержки пользователей до проведения масштабных аналитических исследований. В России доля аутсорсинговых call-центров в последние годы варьируется в диапазоне 10-12%. «Мы отмечаем устойчивый рост спроса на услуги контакт-центра со стороны участников рынков электронной коммерции, банков, работающих в ритейловом сегменте, провайдеров широкополосного доступа в Интернет», — подчеркнул Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра LogiCall (ГК «Ай-Теко»). Передавая функцию call-центра на аутсорсинг, крупные компании и госструктуры получают такие ...
читать далее.