Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По итогам прошедших новогодних праздников эксперты компании «Teleperformance Russia & Ukraine» провели исследование работы контакт-центров в праздничные дни. По полученным данным загруженность служб поддержки клиентов с 30 декабря 2013 года по 8 января 2014 года снизилась на 20% по сравнению со средними показателями года. По статистическим данным в контакт-центры компании «Teleperformance Russia & Ukraine», предоставляющей услуги аутсорсинговых контактных центров международным компаниям, ежемесячно поступает порядка 2 500 000 вызовов. В период праздников (с 30 декабря по 8 января) число обращений сократилось на 20% по сравнению со средними показателями за год и составило около 2 000 000 звонков. В новогодние праздники 95% клиентов, как правило, дозванивались до оператора с первого раза, 3% - со второго, оставшиеся 2% - обычно не перезванивали. Время ожидания сократилось до 30 секунд в пиковые часы и до 5-20 секунд в обычное время, этого было вполне достаточно, чтобы звонящий успел прослушать новогоднюю мелодию или поздравление от компании. По данным специалистов Teleperformance Russia & Ukraine в период новогодних праздников количество клиентов, оставшихся довольными качеством обслуживания, увеличилось с 90% до 97% по сравнению со средними показателями за год. Применительно к новогодней тематике, основными факторами, влияющими на отношение клиента, являются: работа службы поддержки, особенно технической или банковской, скорость ... читать далее.