09.12.2013 НовостиСергей Рыжиков: “Сервис “Битрикс24” позволяет в реальном времени держать руку на пульсе компании”
В декабре компания “1С-Битрикс” анонсировала очередные обновления облачного сервиса “Битрикс24” и очень близкого к нему по функционалу коробочного продукта “1С-Битрикс: Корпоративный портал 14.1”. Основных обновлений три — телефонные звонки, облачный диск и “живая” CRM. Кроме того, появляется возможность вести ресурсный учет в задачах и получать отчеты о том, сколько времени потрачено на их выполнение. А ещё клиентов сервиса “Битрикс24” ожидает обновленное мобильное приложение, особенностью которого является возможность работать в офлайне и автоматически синхронизировать внесенные изменения при появлении доступа в Интернет. Напомним, что разработчики позиционируют “Битрикс24” как единую систему для общения, а также для работы с задачами, документами и клиентами. Сервис работает с 12 апреля 2012 г. и ныне, по уверениям его разработчиков, насчитывает свыше 100 тыс. платных и бесплатных клиентов. При этом бесплатные клиенты поддерживают тарифный план “Проект”, а платные — “Команда” (раньше его стоимость составляла 4999 руб./мес.) или “Компания” (9999 руб./мес.). Различаются эти тарифные планы максимально допустимым количеством пользователей, доступным им облачным пространством и перечнем функциональных возможностей. В сентябре этого года сообщалось, что среди клиентов данного сервиса есть компании, насчитывающие 1600 сотрудников и использующие до 55 Гб ...
читать далее.