21.01.2014 Новости, Реорганизация процессов, Сервис, Соглашения, сотрудничествоВ конце декабря прошедшего года РНТ были подписаны соглашения о формировании на базе компании авторизованного сервисного центра IBM. Задача центра – сопровождать решения и продукты, а также выполнять работы по гарантийному и сервисному обслуживанию широкого спектра оборудования IBM. Обслуживание выполняется высококвалифицированными специалистами Центра технической поддержки и сопровождения компании РНТ, имеющими большой опыт внедрения, сопровождения и ремонта вычислительной техники, прошедшими обучение и сертификацию по эксклюзивным программам IBM. Компания РНТ развивает компетенции в области внедрения оборудования IBM и в 2013 году получила статус IBM Advanced Business Partner. Этот статус дает РНТ преимущества в получении поддержки производителя и дополнительные возможности в поставках решений ...
читать далее.