22.01.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииКомпания Genesys получила квалификацию независимого поставщика (ISV) коммуникационной программы-клиента Microsoft Lync 2013. Новый статус позволяет компании предоставлять клиентам дополнительные возможности интеграции контакт-центра и унифицированных коммуникаций предприятия. Сочетание решений Genesys и Microsoft Lync 2013 позволяет бизнесу пользоваться преимуществами современных технологий клиентского сервиса и унифицированных коммуникаций, комбинируя голосовую связь и обмен сообщениями при взаимодействии как с потребителями, так и с сотрудниками бэк-офиса. «Новая квалификация позволяет Genesys использовать Lync для мультиканального клиентского сервиса, – говорит Дэн Бенедикт (Dan Benedict), руководитель квалификационной программы ISV в Microsoft. – Теперь организации могут воспользоваться всеми преимуществами решений Genesys, объединенных с Lync 2013, как голосовой платформой для контакт-центра и для всего предприятия». Сочетание технологии присутствия в реальном времени Genesys и средств получения информации о доступности пользователей Lync позволяет компаниям направлять звонки, приходящие в контакт-центр, любому сотруднику, где бы он ни находился – в главном офисе, филиале, магазине или любом другом месте. В результате компании, в которых сотрудники работают как в самом контакт-центре, так и дистанционно, могут отслеживать их занятость за пределами контакт-центра в определенный момент и эффективнее распределять между ними обращения клиентов. «Сочетание ...
читать далее.