23.01.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решенияЗа пять лет существования компания PocketBook продала два миллиона устройств - электронных книг и планшетов. Этот факт был зафиксирован в конце 2013 года, что позволило отнести его к значительным событиям итогового периода. Партнеры компании PocketBook, представители крупнейших российских розничных сетей электроники и цифровой техники, отметили повышение потребительского спроса на устройства этой торговой марки в 2013 году. Самыми популярными моделями электронных книг, по мнению партнеров, по итогам года стали PocketBook Basic New, PocketBook Touch и PocketBook 624. В сети супермаркетов цифровой техники DNS за 2013 г. было продано порядка 90 тыс. электронных книг и планшетов PocketBook. «Доля бренда PocketBook среди всех проданных за 2013 г. ридеров составила 30%, а в категории 6-дюймовых E-Ink устройств PocketBook является несомненным лидером по продажам – около 35%. В число самых продаваемых книг за 2013 г. вошли PocketBook BasicNew (34 тыс.) и PocketBook Touch (15 тыс)», - отмечает Антон Текутов, менеджер по продукту Мобильного департамента компании DNS. Похожие цифры приводит Антон Фомин, менеджер по закупкам кибермаркета «Юлмарт», направление «Планшеты»: «Самыми “продаваемыми” моделями в этом году стали PocketBook Basic New и PocketBook Touch. Можно с уверенностью сказать, что в категории “электронные книги” PocketBook является безоговорочным лидером на рынке РФ. Доля его продаж в нашей сети составляет 30%». «За 2013 г. мы продали 13 тыс ...
читать далее.