28.01.2014 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеПозиция директора по маркетингу является высшей степенью карьеры в этой сфере. Как достичь такого уровня и сколько времени может уйти на преодоление всех карьерных ступенек? При условии верного и четкого построения карьеры путь наверх по служебной лестнице к должности директора по маркетингу в среднем должен занимать около 7 лет. В реальности, конечно, времени на это уходит больше, и средний общий стаж работы директоров по маркетингу или желающих занять эту должность составляет 13 лет. Работодатели отдают предпочтение соискателям, имеющим опыт работы в высшем управленческом звене. Для того чтобы конкурировать с более опытными коллегами, менеджерам среднего звена необходимо повышать уровень знаний: сертификаты о прохождении дополнительных профессиональных курсов имеет 70% директоров по маркетингу. Должностные обязанности - разработка маркетинговой стратегии компании, контроль ее реализации и оценка эффективности; - контроль проведения маркетинговых исследований (оценка емкости рынка; анализ тенденций рынка, конкурентной среды, особенностей покупательского поведения и т.д.), прогнозирование экономических показателей деятельности компании; - разработка и реализация программ продвижения существующих и новых видов продукции/услуг, повышения уровня известности компании и ее продукции/услуг, стимулирования сбыта, повышения лояльности потребителей; - разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта; - медиапланирование; - ...
читать далее.