28.01.2014 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания «Телфин», предоставляющая услуги VoIP-телефонии для бизнеса, подводит итоги 2013 года. Созданный в 2003 году в числе многих телекоммуникационных компаний, сегодня «Телфин» занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка, продолжая расти и динамично развиваться. В минувшем году сервис-провайдер отметил 10-летие со дня основания. Юбилейный год ознаменовался внедрением новых продуктов и сервисов . Компания продолжает расширять список возможностей Виртуальной АТС «Телфин.Офис». Новый сервис «Простые звонки» позволяет легко интегрировать телефонию с программами 1С и Excel — теперь входящие вызовы автоматически переводятся на нужных менеджеров из базы данных. В наступившем году «Телфин» продолжит работу по интеграции Виртуальной АТС с популярными прикладными CRM-системами, в том числе — с облачным сервисом «МойСклад». В 2013 году число клиентов, подключивших Виртуальную АТС «Телфин.Офис», возросло на 35% по сравнению с 2012 годом. Компания активно развивает услугу «Виртуальный номер», которая позволяет клиентам «Телфин», независимо от их местоположения, подключать прямые городские телефонные номера в регионах. К каждому номеру предлагается пакет «Местный», который на 70% снижает стоимость звонков на телефонные номера местных операторов фиксированной связи. В 2013 году список регионов пополнился 16 городами, чьи номера стали доступны абонентам «Телфин». Это Казань, Красноярск, Тверь, Ярославль, Смоленск, Воронеж, Вологда, Новокузнецк, Кемерово, Коломна, Томск ...
читать далее.