24.12.2013 НовостиГруппа Optima сообщила об успешном завершении проекта по ИТ-аутсорсингу технической поддержки «Эльдорадо» — сети магазинов бытовой техники и электроники. Исполнителем проекта выступила Optima Services — структурное подразделение группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Согласно условиям договора, Optima Services предоставляла комплексную техническую поддержку в открывающихся магазинах сети по всей территории РФ. Всего Optima Services осуществила ИТ-поддержку 36 магазинов. География проекта — от Благовещенска, Нерюнгри и Улан-Удэ до Махачкалы и Грозного. Одной из причин выбора Optima Services был серьезный опыт работы аутсорсера с территориально распределенными компаниями. Для каждого магазина «Эльдорадо» специалистами Optima Services выполнялся типизированный объем поэтапных работ по установке, подключению и настройке ИТ-оборудования в точно указанные сроки. Так, на первом этапе специалисты Optima Services осуществляли установку в стойку серверного, сетевого и телекоммуникационного оборудования, распаковку и сборку (подсоединение всех компонентов) ПК, периферии и оргтехники, IP-телефонов, GSM-шлюзов, установку кассовых рабочих мест. Затем выполнялось подключение всех сетевых устройств к СКС, как в стойке, так и на рабочих местах в соответствии с планом объекта и списком оборудования. И, наконец, на заключительном этапе производилась настройка оборудования, благодаря чему администраторы «Эльдорадо» получали возможность удаленного доступа для настройки ...
читать далее.