16.09.1997 Новости”ARUS-Пресс” новое корпоративное издание В условиях насыщения рынка и обострения борьбы за клиента многие отечественные компании (“АйТи”, “Весть”, “Ланит”, Сognitive Technologies и т. д.) создают собственные печатные или электронные периодические издания. Не стал исключением и холдинг ARUS, выпустивший в августе первый номер информационного бюллетеня “ARUS-пресс”. Цветной четырехполосный номер формата A3 открывается статьей заместителя генерального директора и главного редактора издания Юрия Ходоса, в которой разъясняется новая стратегия компании. В частности, он пишет: “Компания "Арус" работает уже восемь лет, постоянно корректируя свой курс, чтобы соответствовать текущим требованиям рынка”. Надо полагать, постоянно держать дилеров и корпоративных заказчиков “в курсе этого курса” - основная задача нового издания, тираж которого пока определен в 1000 экз. С редакцией “ARUS-Пресс” можно связаться по ...
читать далее.