10.02.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияМарайа Гулд, Дмитрий Кондратьев, Verint
Компания Verint представила результаты очередного* сравнительного исследования клиентского сервиса, проведенного совместно с фирмой Ipsos MORI в пяти странах мира – России, Великобритании, Германии, Польше и США. В Москве об этих результатах подробно рассказала Марайя Гулд, вице-президент Verint по маркетингу в регионе EMEA. В ходе исследования изучались общая удовлетворенность и предшествующий опыт взаимодействия потребителей с компаниями, предоставляющими услуги в семи секторах рынка: страхование, мобильная связь, частные банковские услуги, эмиссия кредитных карточек, широкополосный домашний доступ в Интернет, стационарная телефонная связь, коммунальные услуги. Несмотря на значительные инвестиции в клиентский сервис со стороны многих компаний в этих секторах более четверти (27%) российских пользователей считают, что провайдеры их не ценят, и только треть (32%) чувствуют собственную значимость и уважение к себе с их стороны. Кстати, примерно столько же, сколько в Великобритании (32%) и Польше (30%). В то же время в США почти половина (49%) пользователей считают, что провайдеры их ценят, а в Германии даже 57%. Рейтинг по уровню удовлетворенности обслуживанием возглавляют провайдеры широкополосного доступа в Интернет и операторы мобильной связи (их услугами довольны соответственно 70 и 68% опрошенных), замыкают — коммунальные службы (только 47%). Российские потребители услуг в среднем ...
читать далее.