Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Verint представила результаты очередного* сравнительного исследования клиентского сервиса, проведенного совместно с фирмой Ipsos MORI в пяти странах мира – России, Великобритании, Германии, Польше и США. В Москве об этих результатах подробно рассказала Марайя Гулд, вице-президент Verint по маркетингу в регионе EMEA. В ходе исследования изучались общая удовлетворенность и предшествующий опыт взаимодействия потребителей с компаниями, предоставляющими услуги в семи секторах рынка: страхование, мобильная связь, частные банковские услуги, эмиссия кредитных карточек, широкополосный домашний доступ в Интернет, стационарная телефонная связь, коммунальные услуги. Несмотря на значительные инвестиции в клиентский сервис со стороны многих компаний в этих секторах более четверти (27%) российских пользователей считают, что провайдеры их не ценят, и только треть (32%) чувствуют собственную значимость и уважение к себе с их стороны. Кстати, примерно столько же, сколько в Великобритании (32%) и Польше (30%). В то же время в США почти половина (49%) пользователей считают, что провайдеры их ценят, а в Германии даже 57%. Рейтинг по уровню удовлетворенности обслуживанием возглавляют провайдеры широкополосного доступа в Интернет и операторы мобильной связи (их услугами довольны соответственно 70 и 68% опрошенных), замыкают — коммунальные службы (только 47%). Российские потребители услуг в среднем ... читать далее.