12.02.2014 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «Ростелеком» сообщает о завершении проекта по созданию информационной системы «Единая база знаний подразделений продаж и обслуживания клиентов» (ЕБЗ). Внедренное решение позволяет централизованно аккумулировать, хранить и предоставлять информацию, необходимую для осуществления бизнес-процессов продажи услуг и обслуживания абонентов, в том числе дилерами и агентами. В «Единой базе знаний» собирается и систематизируется информация по услугам, тарифным планам и опциям, правилам, процедурам и техническим аспектам оказания услуг, а также содержатся различные справочные данные. С помощью базы сотрудники контактного центра или офиса продаж могут быстро найти информацию по вопросам абонентов. Для ускорения работы в базе есть перечень наиболее частых запросов и ответов на них. Информация об активностях в базе данных постоянно анализируется с целью оптимизации бизнес-процессов и повышения качества и скорости обслуживания абонентов. В базу перенесена информация с региональных и макрорегиональных площадок, которые эксплуатировались ранее. Ввод в эксплуатацию «Единой базы знаний» позволил структурировать и унифицировать информацию, а также существенно сократить время на распространение федеральных данных и инициатив среди пользователей системы во всех регионах России (не более двух рабочих дней). ЕБЗ имеет интуитивно понятный интерфейс и гибкий инструментарий по фильтрации, поиску и управлению информацией. Сотрудник компании может быстро войти в нужный раздел ...
читать далее.