Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
По данным экспертного опроса* представителей банковской сферы, проведенного компанией R-Style Softlab, около 45% респондентов считают мобильный банкинг одним из наиболее приоритетных направлений развития дистанционного банковского обслуживания. При этом лишь 20% участников согласны с тем, что большинство российских банков освоят новый вид сервиса в течение года. Почти 36% продлевают этот период до двух лет, а еще около 30% — до трех. Несмотря на то, что на данный момент основной вектор развития мобильных сервисов в России направлен на физических лиц, несколько банков уже предлагают услуги для корпоративных клиентов. По мнению опрошенных, основным потребителем мобильных банковских услуг для юридических лиц станет сегмент малого и среднего бизнеса (63%). Почти 14% из них также уверены в заинтересованности крупного бизнеса в этом канале удаленного обслуживания. «Согласно данным IDC, еще в прошлом году в России ожидалось увеличение продаж планшетов на 50%, смартфонов — на 27%. На сегодняшний день многие пользователи банковских услуг предпочитают совершать необходимые операции с помощью личных девайсов вместо посещения офисов кредитно-финансовых учреждений, — прокомментировал Александр Киреев, директор департамента систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab. — По нашему мнению, российский рынок готов к развитию мобильного направления — есть и продукты, и успешные реализации сервисов. При разработке решения InterBank Mobile ... читать далее.