18.02.2014 Новости, Итоги и тенденции, Решения для Big DataIDC подготовила новый отчет по программе Retail Insights, озаглавленный «Бизнес-стратегия: оценка зрелости ритейлеров Северной Америки в области "больших данных" и аналитики», в котором представлены результаты первой оценки зрелости в области «больших данных» и аналитики (BDA), основанной на опросе 701 организации, включая 100 ритейлеров непродовольственных товаров и 100 ритейлеров продовольственных товаров и товаров широкого потребления. Решения в области «больших данных» и аналитики становятся главным пунктом повестки дня для всё большего числа руководителей компаний розничной торговли. Но многие ритейлеры еще не имеют полного понимания пяти главных аспектов BDA, а именно: цели, персонала, процессов, технологии и данных. Настоящее исследование представляет результаты оценки зрелости этих аспектов BDA среди ритейлеров Северной Америки; в нем предложены детальные рекомендации по достижению успеха в BDA, в частности, следующие: - В более широком социально-экономическом контексте корпоративной культуры и новых бизнес-моделей, включающих BDA, решения в области «больших данных» и аналитики останутся в числе главных приоритетов инвестиций в ритейле в обозримом будущем. Сфера розничной торговли, не чуждая больших объемов данных, привязанных к конкретным периодам времени, находится в эпицентре новых, связанных с BDA возможностей в области корпоративных данных, социальных медиа, цифровой и мобильной рекламы, мобильных метаданных, внутримагазинных операций ...
читать далее.