16.09.1997 Новости Paradigm и AHD управляют телефонными звонками и запросами Решение фирмы Computer Associates International (Исландия, шт. Нью-Йорк) перенести пакеты Paradigm Service Desk и Advanced Help Desk (AHD) на ОС Windows NT удовлетворяет, по крайней мере, одного пользователя. “Наше стратегическое направление - продукты на базе Microsoft NT, - сказал Аарон Бейтем, технический специалист корпорации Georgia-Pacific (Атланта, шт. Джорджия). - Мы не рассматриваем того, что не попадает в эту категорию, так что для нас это - хорошо”. В пакете автоматизации работы справочного бюро Paradigm имеются возможности управления телефонными звонками и слежения за состоянием запроса, реализованные с помощью добавочного модуля AHD, автоматизирующего эти функции, которые ранее поддерживались при работе под ОС Solaris, HP-UX и AIX. Оба продукта автоматизации справочного бюро для NT базируются на платформе Unicenter TNG Framework, открытой кросс-платформной инфраструктуре управления предприятием, которая помогает пользователям и независимым поставщикам ПО создавать совместно работающие приложения управления информационными технологиями. Как сообщают представители Computer Associates, AHD и Paradigm сочетают в себе возможности управления телефонными звонками и слежения за состоянием запроса, т. е. дают пользователям средство управления задачами справочного бюро вплоть до их решения. Они фиксируют поступающие по телефону запросы, отслеживают их и управляют ими. Пакет фиксирует запросы, как ...
читать далее.