23.01.2014 НовостиЧисло законодательных актов, позволяющих оформлять и представлять в органы контроля те или иные документы в электронном виде, становится все больше. В соответствии с приказом Фонда социального страхования № 590 от 16 декабря 2013 г. с 1 января 2014-го плательщики страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством получили возможность сдавать в электронном виде форму 4а-ФСС. Настоящим приказом утверждена “Технология приема отчета (расчета), представляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (форма-4а ФСС РФ) в электронном виде с применением электронной подписи”. В ней, в частности, предусмотрен порядок подготовки и представления отчетов в электронном виде с электронной подписью (ЭП). Страхователь представляет отчет в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи на шлюз приема расчетов в сети Интернет лично или через своего уполномоченного представителя на внешнем носителе в территориальный орган фонда по месту регистрации. Безусловно, оформление и сдача документов в электронном виде удобна. Однако по словам Ирины Егоровой, аналитика системы “Контур-Экстерн” компании “СКБ Контур”, такой вариант сдачи отчетности — это возможность, но не обязанность. “Для того чтобы начать сдавать отчеты через сеть, плательщику понадобятся доступ в ...
читать далее.