28.01.2014 НовостиПользователи облачного сервиса управления торговлей «МойСклад» получили возможность совершать звонки прямо из браузера при помощи облачной платформы коммуникаций VoxImplant. После завершения интеграции с платформой пользователи «МоегоСклада» могут совершать звонки на телефоны мобильной и фиксированной связи ряда стран мира, включая Россию и США. Новая возможность доступна при подключении модуля CRM и позволяет делать вызовы прямо из браузера без установки дополнительных программ или расширений. Платформа VoxImplant поддерживает технологию WebRTC — открытый стандарт, который разрабатывает сообщество с участием Google, Mozilla, Cisco и других заметных игроков интернет-рынка и рынка телефонии. Звонки через WebRTC уже доступны в последних версиях браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, «Яндекс Браузер». «Ни один облачный сервис не может предоставить своим пользователям все необходимые возможности. Интеграция с сопутствующими сервисами дает возможность собрать, как из конструктора, полное решение. При помощи интеграции с VoxImplant мы существенно расширили возможности модуля CRM в „МоемСкладе“», — прокомментировал генеральный директор сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев. Новая возможность позволит компаниям, занимающимся торговлей, завершить перенос своего бизнеса в облако. CRM в «МоемСкладе» полностью интегрирована с другими возможностями системы и позволяет не только фиксировать историю взаимоотношений с клиентами, но и обрабатывать заказы клиентов, работать с ...
читать далее.