12.03.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания «ТриАПринт» сообщает о внедрении информационной системы учета заявок в компании «Глобус» - международной сети гипермаркетов с магазинами в Германии, Чехии и России. На данный момент в России представлено 7 гипермаркетов в разных городах России. Основной целью внедрения «системы учета заявок» было ускорение и упрощение ведения базы заявок собственных закупок и заявок в технические отделы компании. Внедрённая система позволяет организовать работу приёма заявок, как в центральном офисе, так и в магазинах компании. Сотрудники компании выбирают нужный им товар из каталога или создают заказ в свободной форме, после чего контролируют ход выполнения заявки. Все операции доступны через веб-интерфейс. Сотрудники отдела закупок оперативно отслеживают и обрабатывают заявки. Система открыта к расширению функционала. В процессе разработки для системы заявок был добавлен модуль для работы технической службы с заявками на обслуживание и замену оборудования. «Подходящих готовых решений на рынке не было, поэтому после анализа ситуации было принято решение разработать систему под собственные задачи с привлечением разработчиков “ТриАПринт”. С помощью внедрённой системы мы добились увеличения эффективности работы отдела закупок - сократилось время прохождения и согласования заявок, уменьшилось количество ошибочных, дублирующих и “зависших” заявок. Улучшилось взаимодействие между подразделениями», - сообщил Алексей Горст, заместитель руководителя отдела технических закупок. Для ...
читать далее.