03.02.2014 НовостиВ рамках совместного инновационного проекта компании SAP AG и BMW Group Research and Technology (исследовательское подразделение группы компаний BMW) разработали гибкую инфраструктуру для создания полнофункциональных бортовых мобильных сервисов для автомобилистов. Экспериментальный прототип основан на облачной платформе SAP HANA. Информация, поступающая от сервисов сторонних партнеров, накапливается и персонализируется с учетом местоположения водителя и маршрута движения. Работая над этим проектом, SAP воплотила в жизнь собственное представление о том, каким может быть подключенный к Интернету автомобиль. Облачная платформа SAP служит связующим звеном между автомобилем BMW и сервисами сторонних партнеров. Информация от поставщиков услуг накапливается в виртуальном магазине, который позволит BMW предлагать автолюбителям персонализированные сервисы. Чтобы не перегружать водителя информацией, дублированные данные удаляются или объединяются. Также в сервисные предложения могут быть встроены дополнительные источники информации, а в будущем появится возможность объединения сервисов для создания совершенно новых предложений. Совместно с BMW Group Research and Technology компания SAP разработала прототипы для сценариев «Парковка» и «Использование купона». На основе профиля пользователя и текущей информации о наличии парковочных мест прототип «парковочного» сценария ищет для автомобиля подходящую площадку недалеко от места назначения. На экран выводится полезная информация, например ...
читать далее.