16.09.1997 Новости колонка редактора Есть на Руси традиция по осени что-нибудь считать. Коль скоро на дворе сентябрь, начнем загибать пальцы. Сначала о самом приятном. Прошедшее лето перенесло редакцию PC Week/RE из романтичных монастырских стен в совершенно прагматичный, но гораздо более комфортабельный офис. Число комнат увеличилось втрое, а потолки стали в полтора раза выше. Телефонизация офиса тоже состоялась, и шесть входных линий позволяют теперь позвонить во все жизненно важные подразделения редакции. На общем радужном фоне бледно выглядят, пожалуй, одни стулья - за обладание ими перед редакционными совещаниями пока по-прежнему идет борьба. Летом мы отпраздновали выход сотого номера PC Week/RE, символизирующий завершение периода раннего детства с одновременным переходом в зрелое отрочество. Надеемся, что наша принадлежность к иной возрастной категории не отпугнет ни новых, ни старых, повзрослевших вместе с нами читателей. Посмотрев по сторонам компьютерного рынка, мы заметили, что в пристрастии к подсчетам мы не одиноки. Вот, например, маркетинговое агентство “Дейтор” в 1997 г. взялось систематически подсчитывать емкости отдельных сегментов упомянутого рынка и даже не держит в тайне результаты своих исследований. Первые четыре изученных агентством сегмента на сухом, но внятном языке цифр с финансовой точки зрения выглядят так: дистрибуция оценена в 555 млн. долл., системная интеграция - в 487 млн. долл., сервис ПК и периферийных устройств - в 20,8 млн., а совокупный оборот ...
читать далее.