06.02.2014 Новости, БезопасностьОАО «Московская городская телефонная сеть», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и «Фонд развития Интернета» подвели итоги работы линии оказания психологической помощи «Дети онлайн» за 2013 год. Наиболее частой темой обращений на бесплатную линию «Дети онлайн» в 2013 году стало обеспечение безопасного доступа к информации и предотвращение контактов детской аудитории с размещенной в сети опасной информацией. Доля обращений по данному вопросу в общем количестве обращений за год выросла на 15% и достигла 37%. Второй по частоте обращений на линию МГТС в 2013 году стала тема межличностных отношений интернет-пользователей — каждый третий звонящий был обеспокоен вопросами «троллинга» — конфликтного поведения пользователей, нарушающего этику сетевого взаимодействия, а также киберпреследованиями в социальных сетях и блогах. Данная тема на протяжении всех четырех лет работы совместного проекта МГТС и «Фонда развития Интернет» является одной из основных. Также в 2013 году выросла обеспокоенность кибермошеничеством — число обращений по данному вопросу достигло 19%. Чаше всего интернет-пользователи обращались на линию уже после столкновения с мошенниками, чтобы получить консультацию по дальнейшим действиям. «Активное развитие Интернета и повсеместная компьютеризация заставляют нас постоянно совершенствовать механизмы защиты пользователей от возможных сетевых угроз, внедрять сервисы контентной фильтрации, родительского контроля, антивирусной защиты. МТС и МГТС последовательно реализуют стратегию ...
читать далее.