17.03.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования«Организационные, эксплуатационные и технологические проблемы встают на пути у ритейлеров при их стремлении предоставить потребителям единый процесс покупок по всем каналам и точкам взаимодействия», - говорится в новом исследовании компаний Accenture и hybris software (подразделение SAP, предлагающее решения для электронной коммерции). Ритейлеры рассматривают уровень развития омниканальности как ключевой фактор бренда для своих компаний, а способность предоставлять своим покупателям единый процесс покупок по всем каналам считают главным приоритетом. Данные выводы отражены в исследовании «Покупательские предпочтения против возможно-стей ритейлеров» («Customer Desires Vs. Retailer Capabilities: Minding the Omni-Channel Commerce Gap»), проведенного компанией Forrester Consulting. Тем не менее, исследование показывает, что почти все (94 процента) лидеры мнений, опрошенные в рамках исследования заявили, что их компании сталкиваются с серьезными препятствиями на пути к тому, чтобы стать интегрированными омниканальными. Исследование основано на онлайн-опросе по заказу Accenture и hybris, проведенного компанией Forrester Consulting. В опросе приняли участие более 1500 розничных клиентов и 256 лиц, принимающих решения из розничных и производственных организаций на территории Соединенных Штатов, Великобритании, Франции и Германии. Опрос также показал, что 71 процент розничных клиентов надеются просмотреть ассортимент товара в магазине в Интернете, 50 процентов ...
читать далее.