21.03.2014 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКорпорация IBM и ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») реализовали проект по созданию интеллектуальных предложений на входящих каналах коммуникаций с клиентами. В результате совместного проекта ОАО «ВымпелКом» установил ИТ-платформу на базе IBM SPSS, которая позволяет формировать персонифицированные клиентские предложения в режиме реального времени с учетом причин обращений клиента к оператору. В результате внедрения платформы число клиентов «Билайн», принявших предложение, сформированное на основе данных от системы, выросло в 3,5 раза по сравнению с предыдущим периодом. «Мы рады возможности предложить своему клиенту именно то, что ему нужно здесь и сейчас. Персональный подход, основанный на потребностях клиента, становится сегодня основой клиентоориентированного бизнеса. Для нас очень важно удовлетворить потребности клиента максимально быстро и индивидуально. Это высокотехнологичное решение позволяет нам применять этот подход к каждому клиенту и даже предугадывать его потребности», – комментирует Елена Ивашечкина, директор по управлению абонентской базой ОАО “ВымпелКом”. - Благодаря решению от IBM мы можем не только соответствовать ожиданиям клиента, но и более эффективно использовать такие бизнес-структуры, как контактный центр и офисы продаж». «Реализованный проект позволяет нашему партнеру с помощью современных технологий более эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, используя информацию на новом уровне и обеспечивая ему существенное конкурентное ...
читать далее.