17.02.2014 НовостиЕлена Фоминская: “Наличие собственных продуктов позволяет нам решать такие бизнес-задачи клиентов, как повышение доходности и снижение затрат”
Интеграторская компания “Инфосистемы Джет” сообщила об образовании Центра телекоммуникационных продуктов и решений (ЦТПР) и выводе на рынок двух собственных продуктов для операторов связи. Это — система персонификации трафика абонентов Jet Subscriber Manager и приложение для тонкой настройки и персонализации операторских услуг Jet Toolbar. Тем самым компания заявляет о том, что телеком-направление становится для неё одним из стратегических. ЦТПР ориентирован на бизнес-задачи телеком-операторов В условиях увеличения конкуренции, активности абонентов и растущего числа новых интернет-сервисов у операторов связи во главе угла стоят три основных бизнес-задачи. Первая — повышение доходности, подразумевающее рост ARPU (Average Revenue Per User), стоимости удельной единицы полосы пропускания для Flat-Rate-тарифов, единицы объема данных и получение прибыли со смежных рынков (OTT, Internet Advertizing). Вторая — снижение расходов, т. е. уменьшение себестоимости передачи данных и исключение возможности перегрузки сети (потери трафика). В условиях контролируемой перегрузки необходимо управлять приоритетами трафика или облегчить работу перегруженного участка. И, наконец, третья, но при этом не менее важная задача — повышение лояльности и удержание абонентов (Churn Control). Для этого необходимо расширение набора каналов взаимодействия с абонентом, предоставление ему полезной информации, получение от него обратной связи. На решение этих бизнес-задач и ...
читать далее.