Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Один из ритейлеров в сегменте модной женской одежды, Melon Fashion Group, совместно с разработчиком решения WiFi аналитики, компанией «НПО Аналитика», объявляет о старте внедрения решения Retail Instruments в магазинах ZARINA. С помощью новой аналитической системы руководство бренда ZARINA сможет по-новому взглянуть на эффективность маркетинговых активностей, привлекательность витрин и методы работы с посетителями. На сегодняшний день под управлением компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодежной марки befree или более женственной и респектабельной марки ZARINA. «В результате предварительного тестирования решения для бренда ZARINA, был зафиксирован достаточно высокий уровень репрезентативности выборки оснащённых WiFi телефонов, что позволяет сделать вывод о готовности рынка к массовому распространению технологии, - комментирует генеральный директор «НПО Аналитика» Михаил Могилевский. Сегодня мы наблюдаем нарастающий интерес к нашему решению как со стороны розничного бизнеса, так и со стороны торговых центров. Именно поэтому мы стараемся предложить адаптированную систему под каждый сегмент рынка, учитывая все возможные нюансы и «болевые» точки», - добавляет Михаил. «Среди ... читать далее.