10.04.2014 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыГруппа компаний Inoventica получила возможность предложить SLA (Соглашение об уровне качества) еще 12 млн. пользователей облачных сервисов, предусматривающее минимальную задержку при передаче пакетов (round trip delay) менее 10 мс. и стремящуюся к нулю потерю пакетов. До этого времени считалось, что единственно возможным на рынке SLA при доступе к облачным сервисам является best effort, то есть – «повезет – получишь». Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию ЦОДа в Екатеринбурге. Данная технологическая площадка Группы Inoventica стала третьей после Московской и Владимирской и первой в Уральском федеральном округе. При этом прямой ("one-hop") доступ к сервисам Inoventica для конечных пользователей операторов широкополосного доступа обеспечивается за счет прямого межсетевого взаимодействия (такое соединение ЦОДов Inoventica уже реализовано с сетью ОАО «МТТ», ЗАО «ЭР-Телеком», ОАО «СМАРТС», ООО «Авиател»), а также с использованием организаторов пиринга (MSK-IX, ООО «Айхоум» (W-IX), ООО «Пиринг» (Data-IX)). В соответствии с реализуемой стратегией Группа компаний Inoventica планово запускает в эксплуатацию ЦОДы с учетом закрепления за каждым эффективной зоны обслуживания не более 500 км. до точки размещения конечного пользователя. Зона покрытия нового ЦОДа помимо Екатеринбурга включает такие города-миллионники как Пермь, Уфа, Челябинск, а также областные центры с меньшей численностью населения - Тюмень ...
читать далее.