03.03.2014 Новости«ИНЛАЙН ГРУП» сообщила о завершении проекта автоматизации ИТ-службы Северского трубного завода, входящего в состав Трубной металлургической компании (ТМК). В сжатые сроки «ИНЛАЙН ГРУПП» осуществила внедрение решения на базе Symantec ServiceDesk 7.5 для эффективной поддержки пользователей ИТ старейшего российского предприятия. Работы по проекту стартовали с разработки процесса управления поддержкой пользователей ИТ в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL, содержащей в себе передовой опыт менеджмента ИТ-сервисов. На его основе были созданы четкий регламент взаимодействия с внутренними потребителями ИТ-услуг завода и набор внутренних процедур по оказанию технической поддержки. Завершился проект внедрением локализованной системы Symantec ServiceDesk 7.5, включающей в себя службу Service Deck, инструменты для автоматизации процессов управления запросами и инцидентами, а также базу знаний. В результате внедрения Symantec ServiceDesk 7.5 был создан единый центр приема и регистрации всех обращений пользователей ИТ. Он позволил в кратчайшие сроки решать возникающие проблемы, поддерживать обратную связь с потребителями услуг, эффективно использовать ресурсы, снижая затраты на ИТ-поддержку предприятия, а также анализировать информацию и, на основании полученных данных, вносить необходимые коррективы в ИТ-стратегию предприятия. «Действительно, всего лишь за полтора месяца мы в корне изменили качество работы службы технической поддержки предприятия, разработав и автоматизировав ...
читать далее.