04.03.2014 НовостиMicrosoft представила новые возможности Microsoft Dynamics CRM. Компания ожидает, что обновленный инструментарий поможет сотрудникам отделов маркетинга и продаж первыми узнавать о потребностях своих клиентов, и предоставлять им лучший сервис в условиях высокой рыночной конкуренции. «Microsoft Dynamics CRM предлагает гибкие бизнес-решения, которые соответствуют потребностям заказчиков. Новые сервисы позволят компаниям персонализировать отношения с клиентами, четко определять их потребности и не просто предлагать то, что им нужно здесь и сейчас, но и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с ними», — прокомментировал Боб Cтутц (Bob Stutz), корпоративный вице-президент, Microsoft Dynamics CRM. Расширенный функционал Microsoft Dynamics CRM включает в себя Unified Service Desk (USD) — мощное приложение, предназначенное для операторов контакт-центров. Unified Service Desk позволяет сотрудникам использовать весь инструментарий CRM-системы, анализировать существующую информацию и добавлять новые данные о клиенте в одном рабочем окне, значительно сокращая время обработки запроса. Unified Service Desk повышает эффективность за счет автоматизации повторяющихся задач и отображает скрипты возможных действий для того чтобы сотрудники предоставляли более эффективный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту. Расширяя функционал Microsoft Dynamics, Microsoft также учитывает современные тренды ИТ-рынка. Сегодня распространение социальных сетей приводит к большей информированности ...
читать далее.