04.03.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решенияMail.Ru Group провела масштабное исследование российского рынка мобильного интернета. Аналитики компании составили портрет пользователя мобильного интернета, выявили наиболее популярные мобильные платформы и модели смартфонов, а также изучили географию проникновения мобильного интернета в России. В основу исследования легла статистика, полученная на основе анализа данных рейтинга Mail.Ru. Определить социально-демографический профиль подавляющей части посетителей рунета позволила широкая база анкет пользователей почты Mail.Ru и социальной сети «Одноклассники». Чаще всего на мобильные версии сайтов заходят с устройств Samsung (29%). Второе место у гаджетов Apple (22%), замыкает тройку лидеров Nokia (16%). Что касается операционной системы, то большинство посетителей мобильных версий сайтов — владельцы устройств на базе Android (55%). На втором месте — iOS (26%), на третьем — J2ME (11%). 5% пользователей используют устройства с операционной системой Symbian, 3% — с Windows Phone. Пользователи мобильных приложений также в большинстве своем (72%) предпочитают Android-устройства. Вторую строчку занимает операционная система iOS (23%). Интересный факт: несмотря на то, что iOS по популярности уступает Android, владельцы устройств Apple более активны в использовании мобильных приложений. В среднем они используют 25 приложений в месяц, в то время как приверженцы Android — от 11 до 15. Наиболее часто мобильный интернет используют для поиска информации (87%) и посещения социальных сетей ...
читать далее.