17.04.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыФедеральная мультиканальная розничная сеть Enter использует платформу Ofsys для email- маркетинга и управления email-рассылками для подписчиков сайта enter.ru. Широкие возможности платформы Ofsys и гибкость настроек позволили компании Enter выстроить персональную коммуникацию с каждым подписчиком, увеличить процент открытия писем и повысить конверсию, увеличить базу лояльных подписчиков и нарастить оборот онлайн продаж. В 2012 году, сравнив несколько платформ для отправки email сообщений, компания Enter остановила свой выбор на платформе Ofsys компании Intelligent Emails. Представители Enter отмечают несколько важных критериев, определивших выбор платформы Ofsys : - наличие API для любых операций с данными и сообщениями; - неограниченные возможности персонализации и сегментации рассылок; - высокая пропускная способность и доставляемость писем; - стоимость отправки одного сообщения; - интеграция с другими сервисами; - круглосуточная техническая поддержка на русском языке; - гибкость и оперативность доработок под потребности клиентов. Сейчас процент открытия писем Enter составляет – 30%, кликов – 40 %, а конверсия – 3,68%. Для передачи данных в Ofsys компания Enter использует в основном API, частично ручной импорт - когда проводятся специальные акции со скидками. Для поддержания качественной базы компания Enter ввела два этапа подтверждения подписки на рассылки (Double Opt-in): клиент подписывается на сайте и подтверждает свое желание второй раз по ...
читать далее.