Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Фабрика «Ударница» — старейший российский производитель кондитерских изделий. «Ударница» является ведущим производителем «лёгких сладостей» среди российских кондитеров и входит в тройку лидеров по объёмам продаж сахаристых изделий в России. Однако в условиях появления на рынке зарубежных игроков, обладающих технологическими преимуществами и имеющих обширный опыт маркетингового продвижения своей продукции на различных рынках, производство кондитерских изделий на сегодняшний день является высококонкурентным бизнесом. В связи с этим вопросы защиты ноу-хау, информации об особенностях используемого оборудования, конструкциях машин, уникальных рецептурах и технологиях производства кондитерских изделий становятся стандартом ведения бизнеса. В связи с этим руководство «Ударницы» приняло превентивные меры по обеспечению безопасности важных информационных активов, внедрив на предприятии решение для контроля корпоративных информационных потоков. Среди основных требований, предъявляемых предприятием к DLP-решению, были гибкость и удобство использования продукта, репутация производителя на рынке, а также соответствие особенностям инфраструктуры компании. «Для решения стоящих перед нами задач мы рассматривали продукты различных производителей, но выбор был сделан в пользу InfoWatch Traffic Monitor Standard. Продукт компании InfoWatch предоставил нам широкие возможности по выявлению инцидентов и, что более важно, инструментарий для управления бизнес-рисками, связанными с потенциальными или ... читать далее.