18.04.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыSoftline объявляет о завершении проекта по внедрению корпоративной системы коммуникаций для компании «Катрен» на базе Microsoft Lync Server 2013. Решение позволило создать единую платформу, соответствующую современным требованиям внутрикорпоративного взаимодействия. ЗАО НПК «Катрен» - один из крупнейших российских фармдистрибьюторов, работает с 1993 года. Компания поставляет товары медицинского назначения в аптечные и лечебные учреждения по всей России. В компании работает свыше 2500 сотрудников, а компьютерный парк «Катрен» насчитывает свыше 1000 ПК. Структура компании, включающая 28 филиалов, обусловливает необходимость построения современного единого информационного пространства, платформы объединенных коммуникаций. Перед ИТ-специалистами стояла задача интеграции разрозненных сервисов: передачи мгновенных сообщений, IP-телефонии, конференц-связи. Важными факторами выбора нового эффективного решения были его функциональность, доступность и удобство использования, а также стоимость. Партнером проекта по внедрению корпоративной системы коммуникаций стала компания Softline, которая на протяжении многих лет успешно сотрудничает с «Катрен» по различным ИТ-направлениям. До начала проекта фармкомпания использовала более раннюю версию решения Microsoft - MS Lync Server 2010. С выходом обновленного продукта, функциональные возможности которого значительно расширились, специалисты Softline порекомендовали «Катрен» миграцию на Microsoft Lync Server 2013. В новой версии системы к ...
читать далее.