21.04.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииВ свете перехода к облачным и другим новым технологиям возрастает роль дистрибьюторов как доверенных консультантов для VAR`ов, отметили руководители канала вендорских компаний в ходе круглого стола, проведенного редакцией CRN. «Мы видим ценность в дистрибуции, наверное, больше, чем когда-либо», - подчеркнул Фрэнк Раух, вице-президент Americas Partner Organization в VMware. Все участники дискуссии отметили, что значительная часть их бизнеса проходит через дистрибьюторов. Джесси Чавес, вице-президент по всемирным каналам и альянсам подразделения Enterprise Group в Hewlett-Packard, сообщил, что 70% непрямого дохода HP поступает от дистрибьюторов. Тами Данкан, шеф канала IBM в Северной Америке, не назвала конкретный процент дохода, но подчеркнула, что IBM «сильно» полагается на дистрибьюторов. Фрэнк Витальяно, вице-президент по сбыту через канал Dell, в свою очередь, сказал: хотя компания ведет не столь уж большую часть бизнеса по каналам дистрибуции, эта доля «заметно» растет. «Мы видим: просто нет никого, кто может делать это так же хорошо, как они», - сказал Витальяно. Ашок Такур, владелец фирмы Computer Consultants Network, говорит, что главная ценность дистрибьюторов для него и других реселлеров заключается в трех вещах: цена, программа и персонал. Эта ценность еще более очевидна на рынке облачных услуг, который он назвал «самой большой неразберихой, какую мы когда-либо видели». Дистрибьюторы имеют инфраструктуру и логистику для работы на этом сложном рынке и для того ...
читать далее.