21.04.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияПо результатам исследования «The Forrester Wave™: Retail Planning Solutions, Q2 2014», проводившегося агентством Forrester Research впервые, компания SAS заняла лидирующие позиции и получила высокие оценки в таких важных областях, как прогнозирование спроса и оптимизация товарных запасов, ценообразование и повышение эффективности промо-акций и распродаж. Для исследования было предварительно отобрано 10 лучших поставщиков решений для поддержки различных бизнес-задач в ритейле. Оценка вендоров велась по 80 критериям в трех общих категориях: функциональность решения, стратегия компании-вендора по развитию своего решения и представленность компании на рынке. Методика включала анализ таких ключевых показателей, как простота использования, широта функционала, эффективное прогнозирование и управление спросом, управление промо-акциями, наличие у вендора бизнес-экспертизы в ритейле, умение управлять многоканальными продажами, способность поддерживать бизнес транснациональных ритейлеров. «Компания SAS рассматривает динамично развивающийся розничный рынок как очень перспективный с точки зрения применения бизнес-аналитики для поддержки принятия различных стратегических решений, и мы в последние годы уделяли значительное внимание наращиванию экспертизы и новым разработкам в этой области, – комментирует результаты исследования Джин Гзелл (Gene Gsell), руководитель бизнес-направления по ритейлу компании SAS. – Поэтому мы рады, что результаты этой работы получили высокую оценку ...
читать далее.