Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По результатам исследования «The Forrester Wave™: Retail Planning Solutions, Q2 2014», проводившегося агентством Forrester Research впервые, компания SAS заняла лидирующие позиции и получила высокие оценки в таких важных областях, как прогнозирование спроса и оптимизация товарных запасов, ценообразование и повышение эффективности промо-акций и распродаж. Для исследования было предварительно отобрано 10 лучших поставщиков решений для поддержки различных бизнес-задач в ритейле. Оценка вендоров велась по 80 критериям в трех общих категориях: функциональность решения, стратегия компании-вендора по развитию своего решения и представленность компании на рынке. Методика включала анализ таких ключевых показателей, как простота использования, широта функционала, эффективное прогнозирование и управление спросом, управление промо-акциями, наличие у вендора бизнес-экспертизы в ритейле, умение управлять многоканальными продажами, способность поддерживать бизнес транснациональных ритейлеров. «Компания SAS рассматривает динамично развивающийся розничный рынок как очень перспективный с точки зрения применения бизнес-аналитики для поддержки принятия различных стратегических решений, и мы в последние годы уделяли значительное внимание наращиванию экспертизы и новым разработкам в этой области, – комментирует результаты исследования Джин Гзелл (Gene Gsell), руководитель бизнес-направления по ритейлу компании SAS. – Поэтому мы рады, что результаты этой работы получили высокую оценку ... читать далее.