Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Какими видят журналисты специалистов по связям с общественностью, что хотели бы изменить в их работе? Как устроена работа журналиста, что пиарщики не знают о ней? Эти наболевшие вопросы волнуют журналистов и PR-сообщество всех стран. Например, в прошлом году PR-агентство 10Yetis опубликовало результаты исследования мнения журналистского сообщества в США, Франции, Великобритании и Германии. Желая разобраться глубже в проблемах, возникающих в канале распространения информации в России, Business Communications Agency провело небольшой опрос журналистов об их отношении к работе специалистов в области public relations. В опросе приняли участие 146 журналистов. В исследовании участвовали журналисты как печатных, так и интернет-изданий – примерно 3 из 5 респондентов работают в отраслевых онлайн-изданиях, 35% - в отраслевых печатных изданиях. При этом респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов. Семнадцать работают в двух изданиях, а пятеро сообщили, что работают в трех и более типах изданий. Тип издания во многом определяет и норму выработки сотрудников – в онлайн-изданиях объем работы, как правило, измеряется в небольших новостных заметках, в то время как журналисты еженедельных или ежемесячных изданий готовят аналитические материалы, которые формируются на основе нескольких интервью. Чтобы написать один аналитический обзор, занимающий несколько печатных страниц в журналах, требуется одна-две недели работы. Если журналист занимается подготовкой ленты новостей, то в ... читать далее.