17.03.2014 НовостиВыпуск Titanfall, главной игры для консоли Xbox One (позднее в этом месяце она будет доступна также на ПК с Windows и на Xbox 360), представляет не только важную веху в развитии новейшей игровой приставки Microsoft. Это еще и проверка устойчивости облачной платформы Microsoft Windows Azure. Хотя Titanfall разработана компанией Respawn Entertainment и растиражирована гигантом видеоигр EA, Microsoft предоставляет облачные серверы, которые обслуживают участников этого многопользовательского шутера от первого лица с использованием искусственного интеллекта. Такая тактика высвобождает ресурсы локальных компьютеров, благодаря чему игра протекает гладко и в высоком темпе, что вызвало восторг у посвященных играм изданий и помогло игре получить в целом благоприятные отзывы. Зависимость Titanfall от Azure означает, что игра может быть только онлайновой. Офлайновый режим не поддерживается, как и устанавливаемые игроками серверы. Azure динамически выделяет вычислительные ресурсы в соответствии с повышением и снижением активности игроков, написал 24 июня в блоге инженер из Respawn Джон Ширинг. Софтверный гигант “построил эту мощную систему, чтобы мы могли решать с ее помощью самые разные задачи, и она может автоматически масштабироваться в сторону увеличения или уменьшения, когда игроки приходят или уходят”, написал он. Для находящихся далеко друг от друга игроков мощная облачная система Microsoft также является преимуществом. Ширинг добавляет, что “у Microsoft имеются ...
читать далее.