При закупке выделенного ассортимента ИБП CBR Tech на сумму от 30 000 руб., участники акции получают кешбэк 10% от суммы закупки (без НДС). Чтобы получить кешбэк, необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться на сайте, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Скидки на избранный ассортимент мелкой бытовой техники брендов Beko, Bort, Bosch, BQ, Centek, Electrolux, Gorenje, Korting, Kolner, Oral-B, Panasonic, Polaris, Remington, Royal Clima, Samsung, SOLIS, Thomson, Tefal, Ufesa, Zelmer. За подробной информацией по условиям данной программы обращайтесь к ...
Покупайте от 5 штук мониторов брендов Acer, АОС, Phillips, Lenovo за период действия программы и получайте бонус 10%! Для участия в программе необходимо иметь регистрацию в B2B eCom, за подробной информацией по условиям данной программы обращайтесь к менеджерам АБСОЛЮТ
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас стать участниками акции «Сказочный маршрут» от вендоров «Лукоморье», TData и «Базальт СПО». По итогам 2026 года все участники, выполнившие условия программы, отправятся в увлекательное путешествие. Знакомьтесь с условиями участия и присоединяйтесь! Даты ...
Уважаемые партнёры! Приглашаем вас принять участие в акции по камерам видеонаблюдения Dahua. Закупайте в Merlion IP-камеры Dahua с технологией WizColor и получите компенсацию до 300 рублей за единицу товара. Период действия акции: 01 – 30 сентября 2026 г. Бонусная таблица и условия – на ...
Изменения в налоговом законодательстве еще в середине прошлого года указывали на перспективу сдачи декларации по налогу на добавленную стоимость не просто в электронном виде, но и обязательно через оператора ЭДО (134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» от 28.06.2013). Соответствующее письмо было опубликовано ФНС России в октябре 2013 г. (№ ЕД-4-3/18592@ от 17.10.2013). Разъяснения с указанием ссылок на документы были опубликованы ФНС в письме № ГД-4-3/2712 от 18 февраля 2014 г.. Согласно пункту 3 статьи 24 закона 134-ФЗ с 1 января 2014 г. налогоплательщики обязаны представить налоговую декларацию в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. В указанном пункте статьи есть оговорка: «если иное не предусмотрено 21 главой Кодекса». Поэтому налогоплательщикам важно понимать, на кого из них распространяется требование закона. «Внесенные в Налоговый Кодекс изменения, касающиеся сдачи налоговых деклараций по НДС в электронном виде распространяются на все организации вне зависимости от численности», — поясняет Наталья Храмцовская, ведущий эксперт по управлению документацией компании ЭОС. Независимый эксперт Павел Плотников дополняет: «С 2014 г. под „обязаловку“ попали все, а значит, к системе приобщена и миллионная армия ИП, мелкие компании ... читать далее.
Мы используем cookie-файлы, возможности LiveInternet, Яндекс.Метрики и SberAds для наилучшего представления нашего сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Если Вы согласны с этим, пожалуйста, нажмите кнопку «Принять». Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании сайтом cookie-файлов, LiveInternet, Яндекс.Метрики и SberAds, и согласны с Политикой обработки персональных данных.