25.03.2014 НовостиКомпания «Манго Телеком» провела первое в России исследование того, как предприятия используют сервис ЦОВ «Манго-Офис», разработанный специально для предприятий SMB и сформировавший новый сегмент российского «облачного» рынка. Были исследованы востребованность различных функций, удовлетворенность предприятий-абонентов и то, как они оценивают влияние ЦОВ на свой бизнес. Кроме того, эти параметры были проанализированы в разрезе отраслевой специфики, размера предприятий и их готовности к внедрению других типов бизнес-приложений (CRM). Полученная информация важна для развития не только сегмента ЦОВ, но и всего российского рынка облачных бизнес-приложений. В настоящее время среди пользователей ЦОВ «Манго-Офис» преобладают предприятия розничной и оптовой торговли (44%). По 9-10% приходится на юридические компании, а также на поставщиков услуг для населения (салоны красоты, такси, доставка пиццы и др.). Еще семь сегментов занимают по 5-6% клиентской базы: здравоохранение и образование; строительство и недвижимость; туризм и отдых; транспорт (продажа, обслуживание и ремонт); добыча сырья и производство; консалтинг и маркетинг; финансовые услуги (банки, аудит, страхование). При этом у 62% предприятий, использующих ЦОВ «Манго-Офис», численность персонала от 5 до 40 сотрудников. По 12% приходится на группы «от 41 до 100 сотрудников» и «свыше 100 сотрудников». Оставшиеся 14% — это предприятия, где работает до 5 человек. Исследование показало, что в настоящее время ЦОВ «Манго-Офис» ...
читать далее.