11.04.2014 НовостиГанноверская выставка CeBIT отличается от других международных смотров высоких технологий (CES, Computex, MWC, IFA) прежде всего своей деловой ориентированностью. Её экспоненты и организаторы делают акцент не столько на новейших продуктах и разработках, сколько на новаторских бизнес-идеях и методиках их воплощения. Samsung — компания, известная в первую очередь нацеленными на конечного, персонализированного потребителя продуктами, — на такой выставке могла бы смотреться не слишком уместно. Могла бы, если бы именно с этими продуктами не оказалась в последние годы на самом гребне волны новейших веяний в области корпоративной мобильности. Сколь угодно солидному и строгому бизнесу в наши дни необходимо принимать в расчёт неизбежную консьюмеризацию высоких технологий, которая ярче всего проявляет себя в концепции BYOD (применение сотрудниками своих личных смартфонов, планшетов и компьютеров в рабочих целях). Вплоть до самого недавнего времени крупные и даже средние компании ещё могли позволить себе игнорировать стремление персонала приходить на работу с собственными умными гаджетами, — однако такая стратегия с каждым годом становится всё менее выигрышной. Samsung предлагает глобальному бизнесу всерьёз подготовиться к вызовам, которые бросает ему нынешняя стадия консьюмеризации высоких технологий. Это предложение включает в себя два ключевых технологических тренда. Во-первых, расширение возможностей потребительских мобильных терминалов, что позволит в полной ...
читать далее.