30.09.1997 Новости Задача записи и хранения речевых сообщений сама по себе не нова: беря свое начало в стенографии, она приобрела в современном мире несколько иную форму и как следствие - другие способы решения. Обычная картина: секретарь, записывающий под диктовку руководителя очередное письмо. А если представить себе секретарей, которые “сидят на телефоне” по 24 часа в подразделениях МВД, и не на одном телефоне, а на нескольких? Огромное количество речевых каналов требует соответствующей аппаратуры, способной справиться с потоком разнообразной информации, “переварить” ее и предоставить пользователю удобные средства для обработки данных и принятия решения. Фирмы, торгующие по телефону, банки, брокерские конторы, гостиницы, страховые компании, предприятия коммерческой связи и охранные агентства считают просто необходимым применение устройств для регистрирования речи. Авиапредприятия, органы МВД, “Скорая помощь” и многие другие организации могут использовать такие устройства для контроля за действиями своих сотрудников и предотвращения критических ситуаций. Они приносят реальную выгоду там, где человек обязан нести ответственность за сказанное слово. Подобного рода аппаратуры придумано немало, и разделить ее можно на два класса - обычные магнитофоны с записью на ленту и цифровые устройства. Первые пока выигрывают в цене и иногда в надежности, зато вторые лидируют по эффективности, скорости, объему одновременно обрабатываемой информации и многим другим критериям. Например, организовать ...
читать далее.