Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания ООО «ЭКООКНА» основана в 2002 году. Сегодня это предприятие занимает одно из ведущих мест среди производителей светопрозрачных конструкций. Все производства компании оснащены высокотехнологичными автоматизированными линиями. Компания стала победителем премии «Золотое окно — 2012» и вошла в «Топ-20» лучших российских производителей окон в одной из номинаций. На сегодняшний день компанией открыто более 40 представительств в городах Московской области и регионах России, вырос поток клиентов, увеличилось количество заказов. В этих условиях возникли трудности с планированием производства и доставки продукции заказчикам. Участились жалобы дилеров на нарушение комплектации заказов. Стало сложно контролировать работу подразделений и принимать эффективные управленческие решения, поскольку вопросы внутренней автоматизации каждое подразделение решало по-своему. Для синхронизации деятельности подразделений и более эффективного распределения ресурсов между ними необходимо было перевести работу представительств в единую информационную базу. Ещё одной актуальной для предприятия задачей стала автоматизация расчета себестоимости продукции. При отсутствии точного учета производственных затрат прибыль по заказам клиентов зачастую оказывалась ниже расчетной, а попытки застраховаться от убытка за счет повышения цен ослабляли позиции предприятия в конкурентной борьбе. Для формирования конкурентных цен необходимо было анализировать затраты по каждому заказу. Не менее важной задачей был ... читать далее.