04.03.2014 Новости, Управление ИТ-системамиitSMF России опубликовал полный вариант исследования, в который объединены обе его части: первая, представленная сообществу в сентябре 2013 года, и вторая, работа над которой закончилась в феврале 2014. Полученные результаты с общими выводами будут, безусловно, интересны не только руководителям ИТ и специалистам, но и представителям бизнес-подразделений. В процессе проекта в охват были включены сравнения полученных результатов с результатами опроса 2008-го года и международного ITSM-исследования, проводившегося параллельно всероссийскому. В исследовании приняло участие рекордное количество респондентов из компаний различных масштабов и представляющих разные отрасли — более 260. Данные, полученные по итогам исследования, представляют серьезную ценность, а результаты претендуют на глобальность трактовок вне зависимости от отраслевой принадлежности или размера компании. Первая часть Открытого всероссийского исследования IT Service Management (ITSM) 2013 была представлена в сентябре прошлого года и вызвала заслуженный интерес профессионального сообщества и отраслевых СМИ. Вторая часть исследования представляет анализ ответов, связанных со зрелостью процессов ITIL/ITSM и уровнем их автоматизации, с границами использования и влияния масштабов использования сервисного подхода на бизнес, а также с компетенциями, которые необходимы для успеха реализации ITSM практик. К уже обозначенным ранее выводам первой части можно добавить следующие полученные результаты: — уровень зрелости ...
читать далее.