14.04.2014 НовостиПонять компетентность и качество услуг провайдера можно уже на этапе обсуждения технического решения. Как грамотно выбрать конфигурацию услуг в свой офис, какие вопросы должен задавать провайдер своему будущему клиенту и как обезопасить себя от проблем со связью — расскажет Игорь Копырин, руководитель отдела по работе с клиентами группы компаний МосЛайн, более 15 лет оказывающей услуги связи самым разным по формату и потребностям клиентам. Вам нужна телефония: Предположим, вы обратились к оператору, чтобы подключить телефон. Первым делом он должен уточнить масштаб вашего офиса, чтобы предложить рациональное количество телефонных линий. Многолетний опыт работы показал, что в среднем для компаний Москвы и Московской области на 3х сотрудников достаточно одной телефонной линии. Соответственно, для офиса, где работают 30 сотрудников, мы бы предложили 10 телефонных линий. Это самая распространённая пропорция для комфортной работы. Если её соблюдать, все звонки ваших клиентов будут услышаны. Следует отметить, что это правило действует только для обычных стандартных офисов. Если подключаем колл-центр, то, конечно, нужно будет гораздо больше линий. А если какое-нибудь производство или небольшой магазин, скорее всего, меньше. Второй вопрос, который должен возникнуть у оператора, — куда будет звонить его клиент. Для того чтобы подобрать оптимальное тарифное решение, нужно узнать, будет ли клиент использовать международную, междугороднюю или только местную связь. Тарифы могут ...
читать далее.