16.04.2014 НовостиОб этом на презентации новых “умных телевизоров” компании заявил директор департамента теле и аудиооборудования Samsung в России и СНГ Юрий Леонов. По его словам, если в 2013 г. по всему миру было продано около 2 млн. UHD-телевизоров, то в этом году их будет продано приблизительно 12 млн., а в 2017-м — около 60 млн. Таким темпам роста (пусть и предполагаемым) могут позавидовать даже планшеты и смартфоны. Современный Smart TV — это не столько телевизор, сколько гигантский настенный (или околостенный) планшет, оснащенный многоядерным процессором, операционной системой и множеством приложений. Кроме того, Smart TV могут выходить в Сеть, осуществлять видеоконференцсвязь и выполнять многие другие функции. К примеру, они позволяют просматривать фото- и видеоматериалы с облачных хостингов Dropbox и Sugarsync. И разумеется, “умные” телевизоры могут служить дополнительным беспроводным экраном ПК или планшета. Все это делает Smart TV удобным средством для проведения презентаций и повышения эффективности мозговых штурмов. К примеру, для Smart TV компании Samsung ныне имеется свыше 620 приложений, разбитых на семь основных категорий (большинство этих приложений, конечно, деловыми не назовешь). Подобно смартфонам, планшетам и ЖК-мониторам, Smart TV развиваются в направлении как повышения интеллектуальности, так и увеличения разрешения. Недалек день, когда стандартом станет разрешение высокой четкости (известное также как UHD и 4K). UHD-телевизоры ...
читать далее.