26.05.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыБренд модной одежды SAVAGE совместно с разработчиком Wi-Fi- решения компанией «НПО Аналитика» начинает пилотный проект по мониторингу поведения посетителей по сигналам мобильных устройств. Проект уникален возможностью собрать и проанализировать информацию о характере перемещений посетителей как внутри, так и за пределами магазинов, что поможет ритейлеру по-новому взглянуть на эффективность работы персонала, служб мерчендайзинга и маркетинга, оценить траффик посетителей, в том числе и вне магазинов. Основанная в 2000 г. марка SAVAGE сегодня объединяет более 200 магазинов в 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси, а также активно развивает онлайн продажу через интернет-магазин на сайте www.savage.ru. С момента основания компания является лидером по производству верхней одежды в России. Куртки и пальто SAVAGE шьются из высококачественных тканей, имеют наполнение пух/перо (пух не менее 70%) и отделку из натурального меха. С 2004 г. марка предлагает широкий ассортимент легкой одежды и аксессуаров по принципу total look (законченный образ). SAVAGE соединяет разные стили и мировые тренды, прекрасно адаптируя их к российским условиям. В каждой сезонной коллекции представлена одежда линий casual, office и chic. Ее всегда отличают актуальные цвета, оригинальные принты, натуральные ткани, интересные силуэты. Целевая аудитория SAVAGE – это женщины и мужчины в возрасте 25 - 35 лет, ценящие качество, удобство и имеющие представление о моде и собственном ...
читать далее.